Статьи
1. Что такое смс биллинг?
2. Что такое короткий номер и префиксы
3. Что такое готовые скрипты
4. Что нужно для того чтобы стать партнером биллинга
5. Структура смс биллинга
6. Смс биллинг и адалт
7. Служба технической поддержки смс биллинга
8. С чем не работают порядочные смс биллинги
9. Принцип работы смс биллинга
10. Преимущества смс платежей
11. От чего зависит стоимость смс
12. Основные представители рынка смс платежей
13. Основные виды заработка партнеров смс биллинга
14. Как происходят отчисления денег партнерам смс биллинга
15. Как открыть собственный смс биллинг


Служба технической поддержки смс биллинга

Продажа контента, товара или услуг в глобальной сети требует гибкого подхода к взаимодействию с клиентами. Не всем покупателям интересно ради нескольких приобретений создавать электронные кошельки в различных платежных системах. Здесь на помощь продавцу приходит система смс биллинга. Она помогает легко работать с клиентами посредством мобильной связи. Покупателю достаточно иметь мобильный телефон с функцией отправки смс.

Стать партнером смс биллинга сегодня очень просто. Выбираем подходящую площадку, регистрируемся – можно начинать работать. Обычно на всех серьезных площадках можно выбрать интересный тариф и удобный готовый скрипт. Буквально через час после регистрации можно получать первую прибыль.

Порой у тех, кто только собирается открывать проект в смс биллинге, а также у тех, кто уже некоторые время работает в системе, возникают вопросы по различным аспектам функционирования системы. Те вопросы, которые задаются пользователями наиболее часто, обычно раскрыты на специальных страницах сайта биллинга. Но не на все вопросы можно ответить заранее. Тем более, что в работе нужен гибкий подход к каждому клиенту. Понимая это, владельцы площадок смс биллинга создают службу технической поддержки смс биллинга.

Работа службы технической поддержки направлена на то, чтобы каждый партнер мог получить наиболее развернутый ответ на свой вопрос максимально быстро. Поэтому в команду набираются люди, которые отлично знают систему, могут компетентно ответить на любой, даже самый сложный вопрос и доступно объяснить его даже новичку.

Осуществляться техническая поддержка партнеров смс биллинга может различными путями. К примеру, связь может осуществляться путем переписки в ICQ или по электронной почте. Также возможен вариант связи по мобильному телефону. Но наиболее распространенной системой, которая позволяет не только оперативно отреагировать на вопрос пользователя, но и помогает отследить недочеты работы системы, является система тикетов.

Как только партнер обращается к службе технической поддержки, создается новый тикет. Ответ работника службы также сохраняется в этом же тикете. Тикеты могут быть открытыми и закрытыми. Благодаря такому разделению статусов оператор технической поддержки не отвлекается на уже решенные вопросы и может обратиться к актуальным.

В любом случае, каким бы образом ни велась работа службы технической поддержки смс биллинга, в серьезных компаниях обязательно проводится мониторинг обращений пользователей с целью выявления недостатков работы и последующего повышения ее эффективности.