Статьи
1. Что такое смс биллинг?
2. Что такое короткий номер и префиксы
3. Что такое готовые скрипты
4. Что нужно для того чтобы стать партнером биллинга
5. Структура смс биллинга
6. Смс биллинг и адалт
7. Служба технической поддержки смс биллинга
8. С чем не работают порядочные смс биллинги
9. Принцип работы смс биллинга
10. Преимущества смс платежей
11. От чего зависит стоимость смс
12. Основные представители рынка смс платежей
13. Основные виды заработка партнеров смс биллинга
14. Как происходят отчисления денег партнерам смс биллинга
15. Как открыть собственный смс биллинг


Преимущества смс платежей

Растущая популярность смс биллинга обусловлена тем, что эта система удобна как для продавцов, так и для покупателей. На фоне других современных платежных систем она выглядит гораздо более привлекательной.

Для продавцов товаров и услуг основным преимуществом смс биллинга является то, что аудитория потенциальных покупателей очень широка. Ведь приобрести что-либо посредством смс биллинга может любой владелец мобильного телефона. А таких людей гораздо больше чем тех, кто пользуется Интернетом. Точной статистики владельцев сотовых телефонов нет, но даже примерные оценки по Российской Федерации приближаются к тридцати миллионам человек. Естественно, это значительно больше, чем количество пользователей электронных кошельков или кредитных карт.

Развитые площадки системы смс биллинга, предлагающие владельцам товаров и услуг стать их партнерами, обладающие высоким рейтингом и большим опытом работы, предоставляют зону охвата более 60 стран. Это тем более удобно, что в различных странах пользуются разными платежными системами, в то время как мобильные телефоны в ходу в каждой из них.

Также стоит отметить и то, что партнеры смс биллинга получают оперативную техническую поддержку от той площадки, на которой они зарегистрированы. Владельцы площадок заинтересованы в том, чтобы их клиенты были довольны качеством сервиса и постоянно следят за своим развитием, реагируя на каждую жалобу.

Не менее важно и то, что смс биллинг удобен самим покупателям. Ведь для совершения покупки достаточно отправить смс-сообщение на короткий номер. Сотовый телефон, как правило, всегда под рукой, а больших затрат покупка посредством смс биллинга не требует.

Не секрет, что сегодня существуют целые сети различных терминалов, в которых можно пополнить электронный кошелек, к примеру, WebMoney или Яндекс.Деньги, или осуществить платеж с кредитной карты. Но такие терминалы пока расположены только в определенных точках, и добраться до них порой несколько менее комфортно, чем просто воспользоваться мобильным телефоном.

Регистрировать же собственный кошелек ради периодических покупок готов не каждый потребитель. Во-первых, сама система регистрации требует некоторого времени. Во-вторых, любая система электронных кошельков требует запоминания различных кодов и паролей, что тоже может создавать определенные неудобства. В-третьих, некоторые системы требуют еще и установки специального программного обеспечения.

Это значит, что кошелек, зарегистрированный на домашнем или рабочем компьютере, не получится активировать в дороге с ноутбука. Зато отправить смс-сообщение с мобильного телефона можно откуда угодно, а помнить для этого достаточно четыре цифры короткого номера и текст сообщения, обычно не превышающий шести символов.