Статьи
1. Что такое смс биллинг?
2. Что такое короткий номер и префиксы
3. Что такое готовые скрипты
4. Что нужно для того чтобы стать партнером биллинга
5. Структура смс биллинга
6. Смс биллинг и адалт
7. Служба технической поддержки смс биллинга
8. С чем не работают порядочные смс биллинги
9. Принцип работы смс биллинга
10. Преимущества смс платежей
11. От чего зависит стоимость смс
12. Основные представители рынка смс платежей
13. Основные виды заработка партнеров смс биллинга
14. Как происходят отчисления денег партнерам смс биллинга
15. Как открыть собственный смс биллинг


От чего зависит стоимость смс

Система смс биллинга проста, удобна и позволяет быстро получить доступ к интересующему товару или услуге. Взаимодействие с конечным покупателем строится на отправке смс-сообщений на короткий номер. Пользователи системы замечают, что такое смс-сообщение стоит дороже, порой ощутимо, обычного. Почему это происходит и как формируется конечная стоимость этих смс? От кого зависит, сколько заплатит абонент – от продавца товара или услуги, владельца биллинговой системы или оператора сотовой связи.

Изначально стоит отметить, что существуют определенные ограничения по стоимости смс-сообщений, отправляемых на короткие номера. Связаны они с той ценой, которую выставляют различные операторы мобильной связи. При регистрации короткого номера предоставляется тарифная сетка, по которой работают операторы. В этих сетках указаны короткие номера, которые они могут предложить на данный момент, и стоимость смс-сообщений, отправляемых на предлагаемые номера.

Сколько заплатит за товар или услугу покупатель, то есть, какая сумма будет снята с его мобильного счета, зависит от страны пребывания, а также порой и от оператора сотовой связи, что актуально, к примеру, в Российской Федерации. Провести калькуляцию не так уж и сложно. При отправке покупателем смс-сообщения от 10% до 40% суммы получает оператор мобильной связи. Далее вычитается процентная ставка оператора смс биллинга, что составляет порядка 5-25%. Таким образом, до самого продавца доходит чуть больше половины заявленной суммы смс-сообщения.

От этого и отталкиваются владельцы товаров или услуг, устанавливая стоимость смс-сообщений. Обычно все процентные ставки указаны на сайте биллинговых систем. В зависимости от того, какую сумму хочет получить продавец непосредственно на свой счет, он может произвести несложные подсчеты и определить конечную стоимость смс-сообщения.

Не стоит также забывать и о налогообложении. С каждого смс-сообщения снимается процент НДС, что также сказывается на конечной стоимости, которую платит потребитель.

Поэтому при предложении отправить смс на тот или иной короткий номер указывается не только его стоимость, но и уточняется, включен ли в эту сумму НДС. Это правило, как и правило указывать конечную стоимость сообщения - ту сумму, которая будет снята с мобильного счета абонента - является обязательным для всех серьезных биллинговых систем.